Главная » Статьи » Интересное о часах |
Говоря о молодых швейцарских брендах, на ум сразу приходит современная и немного дерзкая компания Swatch. Эта компания появилась на часовом рынке весьма недавно в 80-90-х годах 20-ого века. Но даже за столь короткий срок, бренд успел изрядно «пошуметь» на мировом рынке. А ведь изначально данная марка планировалась швейцарскими часовыми мастерами и бизнесменами не более чем ответ Японии. Многие знают, что с созданием кварцевых часов швейцарский рынок элитных часов впадает в период спада производств и гигантских потерь прибыли. Все это было связано с тем, что японские мастера и умельцы активно завоевывали, так называемый «средний класс», выпуская множество качественных и недорогих часов. «Кризис японских часов» было решено преодолеть, создав что-то новое, доселе неиспробованное. Перед швейцарскими мастерами встал серьезный вопрос: как сделать легендарное швейцарское качество доступным для большего круга людей. Первая попытка создать что-то простое и уникальное особых плодов не дала. Взяв за основу часы Longines Delirium, часовщики собрали часы с меньшим количеством деталей, заменили дорогое золото на более доступную пластмассу. Часы получились простенькие и дешевые, как раз в японском духе. Но им не хватало какой-то особенности, того, что смогло бы привлечь миллионы. И тут родилась идея, перевернувшая весь часовой мир. Создатели марки Swatch (от англ. Second – второй(ые) и watch – часы) предложили перевести часы из разряда фамильной ценности в категорию аксессуаров и стильных мелочей. Разработчики предлагали своим клиентам менять часы каждый день: по настроению, по погоде, по стилю в одежде. Компания Swatch обратилась за помощью в разработке стиля к лучшим мировым дизайнерам и тут, что называется, понеслось…. Часы с рисунком граффити, часы красных, розовых, желтых и пр. цветов. Стоимость часов была до смешного мала для швейцарского качества и поэтому очень быстро завоевала рынок. Все это не могло не найти отклик в лице современных людей, которые уже устали от снобизма и жаждали всплеска эмоций. Часовая марка Swatch стала настоящим спасением для швейцарского часового дела и создала новую нишу в мировой часовой индустрии – модные часы, за что им собственно огромное спасибо.
| |
Просмотров: 1687 | |
Всего комментариев: 0 | |