Главная » Статьи » Интересное о часах

Продажа часов по системе дропшиппинг: плюсы и минусы

Многие из Вас наверняка встречались с таким понятием, как дропшиппинг, а если и нет, то, скорее всего, просто не знали, как это так называется. Если объяснить просто, то дропшиппинг – это продажа товаров непосредственно от поставщика  покупателю, избегая множества промежуточных инстанций. Сейчас очень много различных страниц в интернете, групп и сообществ в соц. Сетях, которые предлагают купить наручные часы известных марок по ценам гораздо более привлекательным, чем розничные. В чем же секрет? Он кроется в основных плюсах продажи часов по системе дропшиппинг, рассмотрим их.

В первую очередь, система дроппшиппинг снимает с посредника затраты на пополнение ассортимента, содержание и покупка/аренда складского и торгового помещений. Таким образом, дропшиппинг позволяет начать свой бизнес при минимальных затратах. Зачастую такой вид продаж связан с сетью Интернет. Еще один существенный плюс – практическое отсутствие денежных рисков. Посредник отправляет заказ поставщику только после того, как покупатель оплатил заказ. Другой плюс – размер комиссии посредник выбирает сам, конечно же цена на товар должна складываться из рыночных предложений, но все-таки существуют варианты продать товар подороже или подешевле. Есть еще один интересный плюс, который связан с принятым в Российской Федерации законом «о продаже и покупке шпионского оборудования». Если ваш покупатель надумает заказать себе, к примеру, smart-часы со скрытой камерой, то на вопросы спец. служб отвечать будет именно покупатель, так как товар послан будет именно на его адрес.

Есть еще минусы, которых, в прочем, можно избежать. Первый минус, как правило, связывают со сроками доставки. Далеко не каждый покупатель будет готов ждать, когда нужный товар придет. В некоторых случаях гораздо проще пойти в магазин и купить, что хочется. Срок доставки зависит, в первую очередь, от удаленности поставщика. Таким образом, дропшиппер (посредник) может снизить влияние данного фактора, выбирая отечественного поставщика.

Другой минус продаж часов по системе дропшиппинга связан с опасностью перехвата покупателей поставщиками. Ведь если поставщик отправляет товар сам непосредственно покупателю, то он, скорее всего упакует товар в фирменные пакеты, снабдит покупку различными рекламными проспектами, к которым может прилагаться также оптовый прайс. Избегать таких ситуаций поможет фирменная упаковка, но в этом случае, посредник должен получать товар на свой адрес – переупаковывать – и отправлять дальше, покупателю. Но такой выход увеличивает затраты и сроки.

Еще один минус – сложность найти выгодного поставщика – который также может являться дропшиппером.

В целом продажа часов по системе дропшиппинга, со всеми своими плюсами и минусами пользуется популярностью в России.

Категория: Интересное о часах | Добавил: admin (21.06.2015)
Просмотров: 1744 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]