Главная » Статьи » Интересное о часах

Как создать часовой бизнес с нуля

Рано или поздно каждому человеку надоедает работать, что называется «на того дядьку» и хочется попробовать себя в роли бизнесмена. У кого-то мечты так и остаются мечтами, но не у всех. Есть и смельчаки, действующие на свой страх и риск.

Самое сложное при запуске своего личного проекта – это решить, в каком направлении вы хотите работать: предоставление услуг, продажи или другой вид деятельности, предполагаемый наличие выгоды. Бизнес, основанный на продажах, как правило, наиболее  предсказуем и поэтому его чаще всего выбирают начинающие бизнесмены. А что же продавать – важный и серьезный вопрос.

Часы – это тот товар, который выбирают не так часто, но именно они способны принести вам немалую прибыль. Но как создать часовой бизнес с нуля? Для начала нужно учесть несколько важных моментов:

1.    Необходимо учесть имеющийся рынок конкурентов. Часы не относятся к товарам повседневного быта и поэтому покупателей на них будет меньше, чем скажем на одежду или продукты питания. Следовательно, строить ваш часовой бизнес необходимо с оглядкой на возможных конкурентов: и не важно, будет у вас торговая точка или интернет-магазин.

2.    Также важно определиться с будущим ассортиментом часов: это могут быть дорогие элитные часы лимитированных серий, либо дешевый «ширпотреб», также это могут быть часы определенных марок и стран выпуска: Китай или Швейцария, а может часы только отечественных марок. В вашем магазине могут быть представлены только наручные часы, а могут и всевозможные часовые механизмы: от наручных до настенных и будильников. Выбор ассортимента – одна из главных проблем, решая которую вы делаете ставку на определенный вид бизнеса.

3.    Следующим шагом нужно подсчитать ваш стартовый капитал. Здесь пригодятся любые деньги, но чем их будет больше, тем лучше. Чем большим вы владеете капиталом, тем большие выгодные позиции на рынке вы можете занять: арендовать помещения с наибольшей проходимостью, нанять грамотный персонал, создать широкий ассортимент товара.  

4.    И, последнее, но не менее важное – это реклама. Если вы планируете открыть небольшой магазинчик или отдел в крупном гипермаркете, закатывать мощную дорогостоящую рекламную компанию – вряд ли будет целесообразно. А вот если у вас магазин элитных часов дорогих марок – тут уж без дорогой рекламы никуда. 

Если вы определились со всеми предыдущими пунктами, тогда можно приступать к изучению следующих нюансов часового бизнеса. Некоторые из них мы рассмотрим в других наших статьях.

Категория: Интересное о часах | Добавил: admin (08.06.2015)
Просмотров: 922 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]