Главная » Статьи » Ремонт часов

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Причины и устранение отсутствия фиксации заводного вала в механических часах

Причина: отсутствует перекрытие переводного рычага рычагом кулачковой муфты.

Устранение: отрегулировать перекрытие поворотом эксцентрика или заменой деталей.

Не фиксируется заводной вал в механических часах

Заводной вал должен четко фиксироваться в положениях завод и перевод. В положении заводного вала перевод должно быть перекрытие рычагов.

Не фиксируется заводной вал в механических часах_2

Причина: распрессовался эксцентрик с рычагом кулачковой муфты.

Устранение: заменить дефектные детали.

Причина: сломан фиксирующий штифт переводного рычага.

Устранение: заменить дефектную деталь.

Запрессовка эксцентрика должна быть с натягом. Штифт должен фиксировать заводной вал в положениях завод и перевод.

Причина: Сломана или деформирована фиксирующая часть фиксатора переводного рычага.

Устранение: заменить дефектную деталь.

Фиксатор должен фиксировать переводной рычаг в положениях завод и перевод.

Причина: сработана фиксирующая часть фиксатора переводного рычага.

Устранение: заменить дефектную деталь.

Фиксатор должен удерживать штифт переводного рычага в положениях завод и перевод.

Ремонт часов | Просмотров: 5202 | Добавил: admin | Дата: 15.08.2013 | Комментарии (0)

Причины и устранение тугого вращения заводного вала в механических часах

Причина: отсутствует масло в местах смазки.

Устранение: очистить и смазать детали.

Заводной вал должен свободно вращаться и перемещаться по своей оси. Поверхности взаимодействия деталей должны быть смазаны маслом РС-1 или ЦИАТИМ-201.

тугое вращение заводного вала

Причина: зажат рычаг кулачковой муфты фиксатором переводного рычага.

Устранение: отогнуть фиксатор или заменить.

Причина: тугая посадка переводного рычага на ось.

Устранение: развернуть отверстие в рычаге или заменить рычаг.

Причина: коррозия деталей.

Устранение: заменить детали, подверженные коррозии.

Зазор между фиксатором и рычагом должен обеспечивать свободное перемещение рычага кулачковой муфты. Переводной рычаг должен свободно перемещаться на оси. Детали должны иметь чистую поверхность.


Ремонт часов | Просмотров: 1350 | Добавил: admin | Дата: 15.08.2013 | Комментарии (0)

Одна из часто встречающихся неисправностей механических часов - выпадение заводного ключа. Рассмотрим причины и методы ремонта данной неисправности, то есть, если в ваших механических часах выпадает заводной ключ.

1. Сломан штифт или носик, сработан штифт переводного рычага. Необходимо заменить дефектные детали.

Переводной рычаг должен удерживать заводной вал в механизме. Штифт или носик переводного рычага должен входить в расточку заводного вала и удерживать его в механизме.

2. Сломана, деформирована пружинящая часть фиксатора переводного рычага. Необходимо заменить дефектные детали.

Пружинящая часть фиксатора или пружина переводного рычага должна удерживать ось переводного рычага в платине.

3. Не довёрнут или проворачивается винт пружины переводного рычага - приподнят переводной рычаг. Необходимо - довернуть винт или заменить.

Винты должны быть завёрнуты до отказа, что препятствует их самоотвёртыванию.

4. Сломан буртик заводного вала. Необходимо - заменить буртик заводного вала.

Буртик должен препятствовать выпаданию заводного вала из механизма.

Ремонт часов | Просмотров: 3094 | Добавил: admin | Дата: 01.08.2013 | Комментарии (0)