Главная » Статьи » Интересное о часах

Организация часовой витрины

Для часового магазина витрина является лицом заведения. Часовая витрина показывает весь ассортимент магазина, вызывает желание или нежелание купить тот или иной товар. Тем важнее ее правильная и грамотная организация и оформление. Существует даже специальное направление маркетинга – витринистика – практические советы по оформлению витрин, основанные на психологии покупателей.

Витрины бывают как внешние, так и внутренние. Внешние витрины бывают у отдельно стоящих магазинов, либо в крупных отделах молов и гипермаркетов. Внутренняя витрина – это непосредственно место выкладки товаров.

Для оформления часовой витрины существует ряд особенностей.

Первое – это правильно подобранный свет. Хорошо поставленный свет не даст некрасивых бликов на стеклах часов, выгодно подчеркнет блеск часовых циферблатов. Для подсветки часов рекомендуется применять светильники, поворачивающиеся на все 360 градусов, дабы менять свет при изменении наполнения витрины.

Стоит помнить, что организация часовой витрины должна зависеть от направленности магазина на ту или иную категорию покупателей. В элитном магазине, который представляет эксклюзивные модели дорогих марок, материалы оформления витрины должны быть также дорогие и стильные, не кричащие, изысканные. Часовая витрина молодежных моделей, напротив, может быть выполнена из более дешевых материалов, быть яркой и запоминающейся. Эти утверждения актуальны как для внутренней, так и для внешней витрины.

Опытные маркетологи рекомендуют подбирать для каждой марки часов отдельную витрину или отдел в общей витрине. Прежде чем выбрать товар, который будет представлен в основной витрине, нужно тщательно перебрать все модели, выбрать какие-то общие, похожие, объединенные отдельным признаком. Исходя из этого признака, стоит наполнять витрину для отдельных моделей. Здесь пригодятся художественные навыки и задатки. Часовая витрина может быть наполнена не только часами, но и дополнительными декоративными элементами и даже картинами и прочими предметами искусства.

Главная черта современных часовых витрин – это их неординарность, непохожесть ни на что другое, индивидуальность. В стремлении привлечь потенциального клиента используется множество различных приемов.

Еще одно современное веяние обусловлено психологической особенностью человека, исходя из которой, внимание человека всегда будет привлекать динамичный, подвижный объект внутри чего-то статического. Многие часовики устанавливают в своих витринах различные подвижные части, крутящиеся отделы.

Основная задача витрины – привлечь внимание клиента, заинтересовать его. Так что в процессе организации часовой витрины стоит использовать творческий подход. Также можно обратиться к специалистам – дизайнерам-оформителям, которые создадут грамотную витрину, что, безусловно, будет только на руку вашему бизнесу.

 

  

Категория: Интересное о часах | Добавил: admin (10.06.2015)
Просмотров: 1991 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]